Пока меня одолевает просто дикая, непреодолимая лень на написание развёрнутых постов, попробую выжать и выдавить из себя короткий. Потому шт писать, печатать, формулировать мысли это капец как тяжко и утомляет.
Так вот, я очень давно не упоминал о своих "видениях" но это не значит, што их нет. Из последнего - ножи, режущие лицо, могу даже показать направление линий; то же самое с консервной открывашкой, это больше связано с втыканием в голову, в лоб и виски; лезвия, вставленные между зубами, кажутся мне очень логичными в этом месте; так же между зубами пилочки для ногтей, тут уже больше ассоциаций с некоторым неудобством; самое последнее - нож мощно воткнутый в стол и вообще движение руки с ножом вниз, такими ударами, одновременно с качанием головой также ритмично, как бы под музыку, это скорее такое решительное "на на на" как бы подпевание, не знаю почему тут нож и почему воткнут в стол. Если подумать то это, наверно, стандартное лезвие вниз, вершина, угол вниз. Не развёрнутое, как звезда, например, а именно сильно направленное вниз визуально. Когда об этом думал, начал раскручивать, наверно, это была бы фигура в античных шмотках (в простыне) и всё вниз, вся символика на разрушение. Кубок высоко поднят, прям демонстративно и перевёрнут вообще вверх ногами, его просто держали уже так. Если меч, то меч всё таки поднят ибо занесён, тут опущенность так сказать, потенциальная, грядущая. А вот если факел, то факел уже опущен это точно, потому што оно уже поджигает. Вот так. Я не пойму, у него три руки штоли, или это в движении, в изменении, потому шт я не люблю такого, я люблю симметрию и тут явно должно бы быть што то ещё, но я не знаю што.
Так вот, я очень давно не упоминал о своих "видениях" но это не значит, што их нет. Из последнего - ножи, режущие лицо, могу даже показать направление линий; то же самое с консервной открывашкой, это больше связано с втыканием в голову, в лоб и виски; лезвия, вставленные между зубами, кажутся мне очень логичными в этом месте; так же между зубами пилочки для ногтей, тут уже больше ассоциаций с некоторым неудобством; самое последнее - нож мощно воткнутый в стол и вообще движение руки с ножом вниз, такими ударами, одновременно с качанием головой также ритмично, как бы под музыку, это скорее такое решительное "на на на" как бы подпевание, не знаю почему тут нож и почему воткнут в стол. Если подумать то это, наверно, стандартное лезвие вниз, вершина, угол вниз. Не развёрнутое, как звезда, например, а именно сильно направленное вниз визуально. Когда об этом думал, начал раскручивать, наверно, это была бы фигура в античных шмотках (в простыне) и всё вниз, вся символика на разрушение. Кубок высоко поднят, прям демонстративно и перевёрнут вообще вверх ногами, его просто держали уже так. Если меч, то меч всё таки поднят ибо занесён, тут опущенность так сказать, потенциальная, грядущая. А вот если факел, то факел уже опущен это точно, потому што оно уже поджигает. Вот так. Я не пойму, у него три руки штоли, или это в движении, в изменении, потому шт я не люблю такого, я люблю симметрию и тут явно должно бы быть што то ещё, но я не знаю што.
почему бы и нет, давайте
Хм... ВД и Napalm Death... не задумывалась об этом раньше...
Лицо и стол никак не связаны, просто я тут перечислил всё што в голову лезет, это не одновременно.
если руки четыре, то что в четвёртой?
ну вот и я думаю што? Наверно, всё таки их две - бросили факел, подняли меч. А можно ещё стандартное двоеперстие указующее куда нибудь.
О, точно. Я не настолько меломан, просто как-то раз я шла по улице и увидела валяющуюся этикетку от Виноградного Дня, а потом завела дневник.
Наверно, всё таки их две - бросили факел, подняли меч.
То есть, меч поднимается тогда, когда всё занимается пламенем?
Ну как обычно, сначала подожгли, а потом уж мечом.